- Главная
- Блог Тракториста
Блог Тракториста
Дорогие клиенты и коллеги компании «Агро-Зап»!
От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть этот праздник принесёт вам радость, счастье и исполнение всех желаний.
В новом году мы вместе продолжим развивать нашу компанию, внедрять инновации и улучшать качество предоставляемых услуг. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!
Пусть в вашем доме всегда царят уют, тепло и любовь. Пусть наступающий год будет полон ярких событий, приятных сюрпризов и незабываемых впечатлений.
С праздником, друзья! С Новым годом!
30.12.2024
Откройте мир возможностей с каталогами деталей и сборочных единиц для тракторов МТЗ, Т-40 и Т-25! У нас вы найдёте всё необходимое для ремонта и обслуживания вашей техники.
Наши каталоги включают в себя исчерпывающую информацию о технических характеристиках, группах и подгруппах сборочных единиц и деталей. Это поможет вам быстро и точно подобрать нужные запчасти, избежать ошибок и лишних затрат.
Обеспечьте надёжность и долговечность работы вашего трактора с помощью качественных запасных частей и профессионального обслуживания. Не упустите возможность обновить или отремонтировать свою технику с помощью наших каталогов!
18.12.2024
Двигатель Д-240 является одним из самых надёжных и долговечных двигателей, используемых в тракторах МТЗ. Однако даже он может столкнуться с различными неисправностями. В этой статье рассмотрим наиболее распространённые проблемы и способы их решения.
16.12.2024
Сегодня поговорим о стартерах. Стартер - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя.
Близятся холода, а это не только снег и праздники. Мороз - самая частая причина неисправности в системе зажигания техники. И проблема плохого вращения стартера возникает исключительно зимой, с понижением температуры. Существует много поломок, из-за которых этот узел может быть неисправен и понадобится его замена.
12.12.2024
Ранние версии трактора МТЗ 82(80) в составе рулевого управления оснащены гидравлическим усилителем руля (сокращённо ГУР) со встроенным датчиком автоматической блокировки дифференциала заднего моста. Износ рабочих пар деталей узла и неправильная регулировка приводит к нарушению работы рулевого управления трактора, что часто сопровождается отсутствием гидравлического усиления и появлению виляния управляемых колёс. Своей конструкцией и комплексной функциональностью ГУР на практике показал себя хлопотным в настройке и ремонте для трактористов. Поэтому популярным методом для решения технической проблемы с ГУРом стал отказ от данной системы с заменой его на гидрообъёмное рулевое управление (ГОРУ). Данная система подразумевает оборудование трактора насосом дозатором. Узел распределяет давление на рабочие...
27.11.2024
Основным узлом топливной системы дизельного двигателя является топливный насос высокого давления — ТНВД. Функцией узла является создание рабочего давления в системе, дозированная подача топлива к распылителям синхронно циклам работы двигателя в начале такта сжатия в каждый отдельный цилиндр с учётом режимов работы силового агрегата.
21.11.2024
1
2